Теперь есть возможность покупать товары в магазине и при этом не выходить из дома. Осуществить это можно с помощью личного кабинета и службы доставки.

Для чего нужен личный кабинет?
Для сохранения вещей в корзине на неопределённый срок. Когда вы готовы совершить покупку, можно один раз произвести оплату удобным способом и система запомнит данные. Так клиенту не придётся вводить их каждый раз при приобретении товара.
У тех, кто имеет карту супермаркета, личный кабинет выступает в качестве программы лояльности. Клиент может посмотреть свой накопительный счёт, узнать где и как получить больше баллов.
Как происходит регистрация?
В случае если вы не приобретали накопительную карту, вы всё равно можете создать и использовать личный кабинет.
- Для начала открываем сайт супермаркета или вы можете нажать на кнопку «Войти в личный кабинет». Затем находим регистрацию в правом верхнем углу страницы.

- Заполняем анкету с именем и контактными данными. На указанную эл. почту придёт ссылка для активации или если вы указывали телефон, придет смс подтверждение.

- Личный кабинет создан

- Далее выбираем, что нужно вам: выпустить виртуальную карту или активировать пластиковую карту.

- Если вам надо выпустить карту, заполняете все пункты анкеты и все, готово!

- Если нужно активировать карту, нужно обязательно иметь карточку и чек. Он выдаётся при покупке с использованием карты и содержит в себе код. Заполняем графу с номером карты. Затем именные, контактные данные и индивидуальный код с чека.
Куда обратиться за помощью?
Если у вас есть вопросы, связанные с функционированием или созданием учётной записи, то стоит обратиться по телефону +74957975777 или написать сообщение на эл. почту x5club@x5.ru. Для уточнения работы программы лояльности звоните: +78002009555.
В личном кабинете также предусмотрена кнопка «Помощь». Для быстрой связи воспользуйтесь соц. сетями, перейти на которые вы сможете через раздел «Контакты».